emblem
$
ВДПО АКСАЙСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
У ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВДПО более, чем вековой опыт борьбы с пожарами, выполнения пожарно- технических услуг. Мы располагаем хорошей производственной базой, опытными специалистами, тесно взаимодействующими с отделом государственной пожарной службы. Оказываем Вам помощь по приведению организаций, предприятий, жилых домов в пожаробезопасное состояние.
сигнализация
сигнализация
сигнализация
Мои статьи [146]
сигнализация
Яндекс.Метрика
Главная » Статьи » Мои статьи

Третий Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд» стартует 1 декабря 2011 года

ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА! 

 Третий Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд» стартует 1 декабря 2011 года

 

  1. Что такое социальная реклама?

Социальная реклама – это вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым острым проблемам общества и его нравственным ценностям. Основной целью социальной рекламы является актуализация данных проблем и поиск новых способов их решения.

 

Иными словами, социальная реклама – это способ открыть глаза на существующие проблемы людям, которые считают их нормой жизни, и заставить задуматься тех, кто только начинает включать их в свою систему ценностей без логической оценки.

 

  1. Почему именно мы?

Во-первых, конкурс проводится на территории всех субъектов Российской Федерации, что дает шанс представителям даже самых отдаленных уголков России заявить о себе и стать тем, чью рекламу увидят миллионы. Информация о конкурсе поступает в большинство образовательных учреждений Российской Федерации, охватывая широкий спектр потенциальных участников.

 

Во-вторых, конкурс проводится на безвозмездной для участников основе, в отличие от других подобных конкурсов. Сегодня в нем может принять участие любой гражданин Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет, вне зависимости от своей национальной, конфессиональной и политической принадлежности.

 

В-третьих, конкурс проводится при поддержке Правительства РФ, что дает шанс молодым талантам не только заявить о себе на федеральном уровне, но и почувствовать себя частью команды, формирующей будущее нашей страны. Организаторами конкурса выступают: Комитет Государственной Думы ФС РФ по делам молодежи и Межрегиональный общественный фонд "Мир молодежи". Проведение конкурса поддерживают 26 федеральных министерств и ведомств, а также крупнейшие Всероссийские общественные организации, что доказывает необходимость и значимость проведения конкурса подобного масштаба для молодежи в Российской Федерации.

 

В-четвертых, конкурс затрагивает большинство социальных молодежных проблем, актуальных на сегодняшний день (Темы конкурса)


 

  1. Зачем это нужно тебе?

Каждый из нас хотя бы однажды делает что-то не только для себя. Мы заботимся о своих детях, вкладывая в них то, что хотим увидеть в них в будущем. Мы заботимся о своих родителях, выражая благодарность за то, что они вложили в нас. Мы ухаживаем за СВОИМИ цветами, СВОИМИ животными, переживаем за СВОЙ бизнес – но что мы делаем для СВОЕЙ страны? Для общества, в котором мы живем? Для планеты, которая щедро дарит нам свои ресурсы?

 
Социальная реклама – это шанс спасти и сохранить – новую жизнь, разваливающуюся семью, редкий вид или целую планету. Это шаг к созданию мира, который будет не стыдно показать своим детям. Это вклад в будущее своей страны – той, из которой не захочется уезжать.
 

Кто знает, может быть, ты – именно тот человек, который сумеет заставить задуматься остальных? Тот, чью рекламу увидят миллионы? Тот, кто оставит свой след в этом мире?

 

  1. Как принять участие в конкурсе?

  • Внимательно прочитать разделы: Технические требования к работе, Сроки и порядок проведения конкурса,
  • Ознакомится с Темами, выбрать какая вам ближе (можно несколько),
  • Скачать Заявку на участие в конкурсе,
  • Разработать свой проект(ы) по одной или нескольким Номинациям,
  • Оформить свой проект(ы) в соответствии с Положением о конкурсе,
  • Отправить заполненную заявку(и), проект(ы) и все прилагающиеся материалы в местный организационный комитет (в случае его отсутствия в федеральный),
  • Ждать результатов и подбирать подходящий наряд для Церемонии Награждения в Государственной Думе!

 

При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта Фондом подготовки кадрового резерва «Государственный клуб» по итогам конкурса, проведенного в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 02 марта 2011 г. № 127-рп «Об обеспечении в 2011 году государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества».

 

Темы конкурса

1. «Мы - россияне» 

2. «Здоровый образ жизни» 

3. «Моя семья - мое богатство» 

4. «Спортивная страна»

5. «Наша культура»

6. «Имею право...»

7. «Дорогой добрых дел»

8. «Безопасность жизни» 

9. «Береги природу»

10. «Свободная тема»

11. Специальная тема: «Энергоэффективная страна»



Технические требования к работе

Плакат

Макет плаката должен быть записан на CD/DVD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая или цветная распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210 х 297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения.

Видеоролик

Видеоролик предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.

Все документы предоставляются участниками Конкурса в Региональный оргкомитет в электронном (на CD диске должны быть: заявка на участие; работа - макет плаката или видеофайл; уменьшенная копия плаката (preview) в формате pdf/jpg или сценарий видеоролика) и в бумажном виде  (заявка на участие; распечатка плаката или сценарий видеоролика).

Сроки и порядок проведения конкурса

 Порядок организации и проведения Конкурса

Конкурс проводится в два этапа:

Первый этап - региональный (1 декабря 2011 года - 31 марта 2012 года), проводится Организационными комитетами субъектов Российской Федерации (далее– Региональными оргкомитетами). Региональные оргкомитеты создаются из представителей исполнительной власти, общественных объединений региона с целью информирования молодежи о проведении Конкурса, а также для сбора, экспертной оценки и отправки работ на федеральный этап Конкурса.

Региональный оргкомитет осуществляет свою работу согласно региональному Положению о проведении Конкурса (пример Положения можно скачать на официальном сайте Конкурса - konkurs.mirmolodezhi.ru в разделе «Документы»).

Второй этап - федеральный (1 апреля 2012 года - 30 июня 2012 года), проводится Федеральным организационным комитетом (далее - Оргкомитет Конкурса) с целью экспертной оценки конкурсных работ, определения и утверждения финалистов и победителей Конкурса.

Подведение итогов по результатам Интернет-голосования и работы Оргкомитета Конкурса состоится в июле 2012 года.

Сроки приема работ:

Работы на федеральный этап Конкурса направляются Региональными оргкомитетами с сопроводительным письмом.

Конкурсные работы можно регистрировать и загружать на официальном сайте Конкурса www.mirmolodezhi.ru до 12.00 (время московское) 31 марта 2012 года.

Сроки приема работ на региональный этап Конкурса устанавливаются Региональными оргкомитетами самостоятельно. Рекомендуемая дата окончания приема работ - 31 марта 2012 года, 12.00 часов по местному времени.

Работы на федеральный этап Конкурса принимаются Оргкомитетом Конкурса от региональных оргкомитетов до 12.00 часов (время московское) 25 апреля 2012 года  по адресу: 115280, г. Москва, 1-й Автозаводский проезд, д.4, стр. 1, офис 5 - МОФ "Мир молодежи"

Работы, поданные после окончания срока приема (до 12.00 часов (время московское) 25 апреля 2012 года), не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются. По электронной почте работы не принимаются.

Все материалы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.





Ростовская область
Комитет по молодежной политике Администрации Ростовской области
Контактное лицо: Першин Сергей Васильевич - главный специалист
тел.: 8 (863) 244-23-49
e-mail: pershin_kmparo@mail.ru
Категория: Мои статьи | Добавил: maskit (22.12.2011)
Просмотров: 459 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
дымоходы
Поиск


Бесплатный конструктор сайтов - uCoz